Каталог статей
Главная страница НедвижимостьКоммерческая недвижимость. Сдача в аренду.
Любому собственнику коммерческой недвижимости, перед сдачей её в аренду в силу необходимости, рекомендуется прочесть.
Самое первое действие – конечно же, анализ возможных вариантов реализации, а именно: выбор момента для совершения сделки, тип рекламы и необходимость к ней прибегать для привлечения интереса арендатора, а также пакет документов для сделки и его состав.
Сдача в аренду включает несколько процессов:
Подготовка объекта перед сдачей. Включает в себя оформление пакета документов на недвижимость, подготовка внутреннего и внешнего состояния объекта к смотринам и эксплуатации, что непосредственно влияет на стоимость и результативность заключения сделки. К необходимым документам следует приложить все свежие справки из БТИ, служб по ремонту и эксплуатации, копии планов каждого этажа сдаваемого строения, а также справки, подтверждающие отсутствие задолженностей по уплате коммунальных платежей и налоговых выплат.
2. Не будет лишним заранее подготовить обработанные юристами возможные варианты оформления недвижимости, число которых зависит от её типа и формы.
3. Для повышения эффективности сдачи в аренду есть возможность провести маркетинговый анализ, в который входят:
- Сравнительный анализ выставляемой на данный период времени недвижимости, вывод характеристик и описание собственного, сдаваемого недвижимого имущества.
- Выявление конкуренции на рынке аналогичных предложений, сопоставление с конкурентами.
- Анализ положительных и отрицательных сторон сделок с конкретным объектом, создание прогнозов на предстоящий процессу временной период.
6. Изучение состояния рыночного сегмента, в которой реализуется деятельность компании.
Как показывает практика, проведение маркетингового анализа положительно сказывается на большинстве подобных процессов, так как выявляет более близкую к реальной ситуации стоимость, а стоимость может оказаться намного выше изначально предполагаемой, а следовательно, напрямую влияет на прибыльность сделки.
Выбор целевой аудитории. Состоит из формирования политики проведения процесса – выбор потенциальных покупателей и критериев, по которым происходит их выбор. В этом случае есть необходимость либо освоения ситуации на рынке недвижимости, либо привлечения специалиста по недвижимости.
Как и предполагалось, ничего сложного. Однако чтобы вероятность рисков такого процесса понизить, лучше таки обратиться к специалисту.
Адрес источника:
http://nedvigimostrostov.ru
Добавлена: 23-04-2013
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 2399
Оцените статью!